Обязанности:
• приём и распределение телефонных звонков, приём и отправка факсимильных сообщений, электронной почты, приём и передача информации
• участие в организации документооборота Компании, делопроизводство
• первичный приём гостей и посетителей, адресное направление гостей внутри Компании
• организация работы переговорных комнат
• заказ визиток, заказ пропусков на территорию бизнес-центра
• создание и работа с базами данных, курирование работы торговых представителей и части сотрудников Компании
• работа с офисной оргтехникой (ксерокс, скан и т.п.)
• выполнение функций помощника руководителя (текущие поручения)
• содействие в организации деловых поездок, командировок сотрудников Компании: заказ авиа - жд билетов, гостиниц
Требования:
• законченное образование (колледж; институт).
• хорошее знание пакета программ MS Office
• опыт работы от 1 года
• знание основ документооборота
• высокая скорость печати
• грамотная речь, умение четко формулировать задачу и мысли (кратко и лаконично)
• внимательность, ответственность, бесконфликтность, обучаемость
Условия:
• оформление ОФИЦИАЛЬНОЕ
• график работы с 10:00 до 18:00
|