Ключевые задачи и обязанности:
• Сбор информации об актуальном состоянии рынка, тенденциях, потребителях, каналах сбыта и дистрибуции, показателях сбыта по региону.
• Консолидация информации, проверка правильности собранных данных и уведомление пользователей о присутствующих ошибках.
• Анализ данных в различных разрезах, статистический обзор данных, анализ развития продаж по всем каналам сбыта.
• Предоставление отчетности (результаты исследований и формирование рекомендаций предложений на основе проведенного анализа) региональному руководству и пользователям.
• Взаимодействие с сотрудниками департаментов сбыта маркетинга и др. для обеспечения эффективных коммуникаций и улучшения качества принимаемых решений.
• Обеспечение профессиональной поддержки всех систем сбыта на всех соответствующих компьютерах в регионе.
• Обучение пользователей информационным технологиям и системам на региональном уровне: системам и инструментам отчетности и использовании отчетности.
• Оказание поддержки отделу Информационных служб в случае обновления систем/оборудования, установки исправлений и в других проблемах связанных с ИС.
• Составление ежегодной инвентаризации всего оборудования отдела ИС в регионе.
Требования:
Профессиональные:
• Высшее оконченное образование (экономика, информационные системы в экономике, статистика, прикладная математика, маркетинг)
• Опыт работы более 2-х лет в области поддержки информационных систем сбыта маркетинга продаж. Предпочтительно – в аналитике и прогнозировании продаж
• Навык работы в области информационной поддержки компаний или работы с информационными технологиями и отчетностью будет плюсом.
• Знание MS Windows (Excel, Word, PowerPoint) – на высоком уровне, знание VBA и SQL будет большим плюсом.
• Английский язык – не ниже среднего уровня
Условия:
• Крупная международная FMCG компания
• Тренинги обучающие программы
• Возможность карьерного роста
|